Педагогическое училище г. Информация об образовательной организации. В чем наши преимущества

Педагогический колледж № 1 имени Константина Дмитриевича Ушинского является одним из старейших педагогических учебных заведений города Москвы. Он имеет давнюю и славную историю, которая зародилась в начале прошлого века.

Техникум давал широкий круг знаний и умения применять их на практике. Уже после первого года обучения группа студентов была направлена в села и деревни для помощи в открытии библиотек и организации кружков по ликвидации неграмотности. Среди них был и будущий писатель Борис Ласкин.

1945 году Совет Народных Комиссаров СССР постановил: «Присвоить имя Ушинского К.Д. первому педагогическому училищу в г. Москве;». Вот уже почти 65 лет наше учебное заведение с честью и гордостью носит имя Константина Дмитриевича Ушинского.

Направления обучения

Специальности среднего профессионального образования:

¦ Преподавание в начальных классах (очная, заочная)
¦ Педагогика дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности (очная форма обучения)
¦ Дошкольное образование (очная форма обучения; для (работников ДОУ очно-заочная, заочная формы обучения)

Сроки обучения:
На базе 9 кл. (очное отделение) - 3 года 10 мес.
На базе 11 кл. (очное отделение) - 2 года 10 мес.
На базе 11 кл. (очно-заочное отделение, заочное отделение) - 2 года 10 мес.

Условия приема:

Вступительные экзамены:

На базе 9 кл.:
¦ Преподавание в начальных классах

. Математика - в формате ГИА или результаты ГИА

¦ Педагогика дополнительного образования
в области социально-педагогической деятельности
. Русский язык - в формате ГИА или результаты ГИА
. Литература - тестирование или результаты ГИА
¦ Дошкольное образование (очная форма обучения)
. Русский язык - в формате ГИА или результаты ГИА
. Биология - тестирование или результаты ГИА

На базе 11 кл.:

¦ Преподавание в начальных классах (заочная форма обучения)
. Русский язык - тестирование. Математика - устно

¦ Дошкольное образование (очно-заочная, заочная формы обучения для работающих в ДОУ)

¦ Русский язык - тестирование

Биология - тестирование

Очно и очно-заочно - БЕСПЛАТНО, заочно — платно

На базе 9 кл.:

¦ по специальности «Преподавание в начальных классах» — русский язык (подготовка к ГИА), математика (подготовка к ГИА)
¦ по специальности «Педагогика дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности» — русский язык (подготовка к ГИА), литература (подготовка к тестированию)
¦ по специальности «Дошкольное образование» — русский язык (подготовка к ГИА), биология (подготовка к тестированию)

По окончании учебных занятий проводятся итоговые работы.

Продолжительность обучения на подготовительных курсах: б мес. (с октября по март), 4 мес. (с февраля по май), 3 нед. (июнь)

Сотрудничество с вузами:

Выпускники колледжа поступают на родственные специальности в педагогические вузы на сокращённый срок обучения и без результатов ЕГЭ (МПГУ, МГППУ, МГПУ, МГПИ)

Дополнительные услуги:
На базе колледжа действует система дополнительного профессионального образования (курсы повышения квалификации).

Свердловский областной педагогический колледж
(СОПК)
Год основания
Директор Симонова Татьяна Сергеевна
Расположение 620077 г. Екатеринбург

ул. Юмашева, 20

Сайт www.academiaopen.ru

Свердловский областной педагогический колледж

Свердловский областной педагогический колледж (СОПК) имени М. Горького, основан в 1922 году.

История

В августе 1922 года в г. Екатеринбурге по адресу: ул. Механическая, 6, был открыт Екатеринбургский педагогический техникум на 120 человек с педагогическим коллективом в 22 человека. В составе педагогического техникума было 2 отделения: школьное и дошкольное. Первый директор – Дмитрий Александрович Киселев.

В 1924 году педагогический техникум был переименован в Уральский областной объединенный политехникум: Свердловский русский и татаро-башкирский. Одновременно меняется и адрес: ул. К. Либкнехта, 9.

С 1926 года существует только Свердловский русский техникум. В Свердловском русском педагогическом техникуме помимо дошкольного и школьного открываются новые отделения: внешкольное (политехническое, пионерское, трудовое), политпросвет-отделение. Затем для территорий Урала было открыто татарское отделение с целью подготовки национальных кадров.

К началу 30-х годов в педагогическом техникуме работали библиотечное и физкультурное отделения, и общее количество учащихся составляло до 800 человек; педагогический техникум проводит краткосрочные курсы по подготовке учителей на базе 7-летнего и среднего образования. Открывается заочное отделение с количеством учащихся до 1000 человек.

В 30-х годах педагогический техникум был центром методической работы города Свердловска и области. Директорами в эти годы были: Н.П.Редько, И.Ф.Мартыненко, К.Н.Ватутин.

С 1935-36 учебного года педагогический техникум становится исключительно школьным. Меняется и его адрес: ул. Толмачева, 8, а в 1936 году ему присваивается имя А.М. Горького.

В 1937 году, в январе, техникум переименован в педагогическое училище (им. А.М. Горького). В этом же году открывается вечернее дошкольное педучилище (директор – Л.К.Окунева), а в 1944 году организовано дневное дошкольное ПУ (первый директор – С.И.Свирская), которое стало отделением педагогического училища в 1956 году. Количество обучающихся в этот период доходит до 1000 человек

В военные годы преподаватели и учащиеся педучилища работали в три смены в школах и на окраинах города; работало педагогическое общество им. В.С.Макаренко. Здание педучилища было взято под военный госпиталь (1944 год), и работники педучилища со студентами переезжают в здание по ул. Малышева (ныне там – художественное училище). Директором училища в военные годы был К.Н.Лиханов.

Особенность этого периода – прием учащихся на базе 10 классов; срок обучения – 2 года. В 50-60-е годы училище является одной из базовых площадок АПН СССР В 1967 году педучилище получило другое здание по ул. Юмашева, 20, где находится и в настоящее время. Тогда же открываются две группы по специальности «Физическое воспитание», переросшие затем в самостоятельное отделение; первый выпуск специалистов был в 1970 году и составлял 56 человек. В 1987 году вошел в эксплуатацию учебно-спортивный комплекс с двумя спортивными залами. В период с 1967 по 1973 гг. директорами ПУ были З.В.Колесова, И.Ф.Малафеева, с 1973 по 1995 гг. – Ф.В.Проскуряков, с 1995 по 1997 гг. – А.В.Томильцев.

В 1991 году разрабатывается и представляется к утверждению новая программа развития в 1991-94 гг. по переходу на статус педагогического колледжа; с этого же периода ведется активная научно-экспериментальная работа по обучению воспитателей ДДУ, владеющих иностранным языком и получающих право обучения детей иностранному языку с четырехлетнего возраста. Разрабатываются новые учебные планы, учебные программы. Но главной целью остается – подготовка специалистов для дошкольного и начального общего образования.

С апреля 1993 года педучилище реорганизовано в Екатеринбургское областное педагогическое училище № 1. С июня 1995 года Екатеринбургское педагогическое училище получило статус колледжа и переименовано в Свердловский областной педагогический колледж. В этот год был впервые в Свердловской области осуществлен прием в колледж по специальностям «Математика», «Русский язык и литература», «Иностранный язык», «История». Фактическое обретение статуса образовательного учреждения повышенного уровня (колледжа) произошло с 1997 года, когда в колледже наряду с другими направлениями деятельности осуществляется научно-исследовательская и научно-методическая деятельность студентов и преподавателей колледжа. Происходит смена приоритетов в реализации направлений (специальностей) подготовки специалистов, заключающаяся в открытии новых специальностей – «География» (с 1999 года), «Домашнее образование» (с 1998 года), разработке нетрадиционных для системы среднего педагогического образования специальностей (например, «»). В 2000 году осуществлен последний выпуск специалистов по специальности «Дошкольное образование».

Обучение в колледже осуществляется, как по очной, так и по заочной формам обучения. Содержание и структура подготовки позволяет выпускникам колледжа продолжать обучение в ВУЗах. В этот период прием в колледж стабилизируется на уровне 225 человек. Начиная с 1997 года в колледже обучаются студенты по целевым направления муниципальных органов управления образования области, с полным возмещением затрат за обучение (на договорной основе) физическими или юридическими лицами. Выпускники колледжа, а их сегодня около 30 тысяч, работают в образовательных учреждениях различных типов и видов.

С 1998 года прием в колледж осуществляется только на базе среднего (полного) общего образования, что обеспечивает возможность реализации образовательных программ повышенного уровня подготовки специалистов среднего педагогического образования. Осуществляется подготовка по программам дополнительной подготовки, а именно «Преподавание естествознания основной общеобразовательной школе», «Организация работы по соматической реабилитации учащихся», «Организация туризма и туристско-краеведческой работы», «Преподавание родного (татарского) языка и литературы в начальных классах» и другие. За все эти годы изменялся и совершенствовался кадровый состав педагогического техникума, училища, колледжа.

Студенты колледжа активные участники общественной жизни города Екатеринбурга и области. Такие творческие коллективы, как Ансамбль народных инструментов, Ансамбль народной песни, камерный хор, танцевальный коллектив, известны многим поколениям студентов и преподавателей. Киноклуб, художественные мастерские, литературная гостиная, спортивные секции объединяют и сплачивают большую «семью». Праздник студентов I курса – «Посвящение в студенты», праздник 2 курса – «Экватор», «Цветущий май» - традиции, передаваемые из поколения в поколение.

Студенты колледжа неоднократно становились чемпионами и призерами города и области, зоны Урала по баскетболу, волейболу, настольному теннису, минифутболу.

В период с 1997 по 2006 гг. директором Свердловского областного педагогического колледжа был М.В.Занин.

В современном виде колледж представляет из себя многоструктурное образовательное учреждение. Колледж активно взаимодействует с образовательными учреждениями города Екатеринбурга и Свердловской области.

Факультеты

Общеобразовательный

Кафедра математики и информатики

Кафедра филологии

Кафедра естественных наук

Социальный

Кафедра социальной педагогики и управления

Кафедра истории

Кафедра образования периода детства

Кафедра педагогики и психологии

Специальности

очная форма обучения

Математика

Информатика

Русский язык и литература

Иностранный язык (английский и немецкий)

География

Физическая культура

Социальная педагогика

Государственное и муниципальное управление

заочная форма обучения

Социальная педагогика

Преподавание в начальных классах

Адаптивная физическая культура

Информатика

Государственное и муниципальное управление

С детства мечтал создавать компьютерные игры, и после 11 класса решал куда поступать. Вместе с другом поступили сюда на программирование в компьютерных системах. Закончили колледж тоже вместе, уже год работаем в престижной фирме. До сих пор очень тёплые воспоминания о колледже

Все студенты говорят в каком престижном заведении они учатся, ссылаясь на его называние. Умоляю, кому ни говори, никто ни о каком РАНХиГСе не слышал.
Внутри все хорошо обустроено, уютно. В туалетах грязновато, бумаги никогда практически нет, мыла тоже. Сушилки на каких-то этажах еле работают. Огромный минус в том, что иногда в женских кабинках не бывает мусорок... ну сами понимаете зачем они нужны, женские принадлежности в таком случае валяются где-то за толчком - не удивительно. Бывают, расклеивают на дверях какие-то предложения работать закладчиком, ну тут тоже неудивительно.
Преподаватели любят врать и пугать. Если поступите, не верьте никому, сомневайтесь во всем и проверяйте все. Думайте головой, не будьте наивными.
Директор на собрании говорил, что будут исключать всех прогульщиков, у кого более 120 часов за семестр (60 пар, примерно 15 дней). Могу уже ошибаться в цифрах, возможно, ошибаюсь, но примерно так. Это один из примеров их лжи и запугивания. За каждый прогул нужно было писать объяснительную и объяснять лично причину прогула, подписывать у трех людей. "Ходил в больницу" - не подойдет. Нужны справки. В итоге человек который ходил в колледж раз 40 за 3 года обучения - получил диплом! А человек, который потерял карту от входа - исключен, хотя сессия закрыта и ходил ежедневно. Справедливо, да?
С совершеннолетними людьми обращаются как с детьми. Нет на паре? Куратор звонит родителям.
В раздевалках полный треш. В начале года придется стоять по 25 минут. Хорошо, что догадались сделать так, чтобы каждый забирал свою вещь самостоятельно.
В столовой места нет сесть. (кстати, лучше брать еду с собой, потому что там можно разориться) В коридорах хуже чем в метро, толкучка ужасная. Хотели убрать набор после 11 класса, может немного рассосется. Я думаю, зря они это сделали. Для колледжа может и хорошо, а для людей? Все пытаются сделать обучение более мобильным и удобным, с таким решением не получится это.
На платное обучение берут всех. Помню набор был 25 человек, в итоге в группе было 31. Так что не переживайте.
Физкультура полная жесть. Если нет подготовки или просто ненавидите это дело, делайте что-то, чтобы туда не ходить.
Кто попал к Анне Петровне, не переживайте, вы все сдадите. Не через месяц, так через полгода. Сколько же нервов потратил мне этот преподаватель... "на 5 знает бог, на 4 я, на 3 вы". На 3 надо выучить 8 тем наизусть, идеально. Хотите красный диплом? Учите все сразу, особенно ее предмет, не откладывайте, не думайте что пронесет, не думайте что спишите. На ЕГЭ было легче списать, наверное.
По поводу знаний. 4/10. Некоторые преподаватели желали просто поболтать и посидеть в телефоне. Эх, хотелось бы мне знать бух.учет. Пыталась как-то сама разобраться, но с этой дисциплиной как с математикой. Нужны объяснения. Хорошего преподавателя уволили за то, что она проматерилась, хорошая была женщина, хоть и со своими тараканами, вела предмет как и надо было вести. Увольняли бы лучше преподавателей по бух.учету)))
Некоторые преподаватели просто диктовали по 10 листов и ничего не было понятно, но зато как руководители по курсовым и дипломным работам - идеальные и заботливые.
О курсовых и дипломных. Приготовьтесь париться с оформлением и перепечатывать все по 40 раз. У каждого преподавателя почему-то свое видение по оформлению. Кстати, печатать никто нигде не дает. Лучше скинуться всей группой на принтер, ЭТО БУДЕТ МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО.
Про атмосферу. Очень много нерусских, которые любят выяснять отношения, очень много быдла. Кто курит - может больше не курить. Просто выйдите из территории колледжа, немного подышите и все - вы уже накурились на целый день.
В целом, колледж неплохой. Если это ваш выбор-поступайте.

Почему более 15 положительных оценок за 2015г? Потому, что они фейковые. В колледже у IT изучают вещи актуальные 10 лет назад. Потом выпускники устраиваются на работу за 20 - 25 тыс. Или не по специальности. Преподавателя с профильным высшим образованием по программированию - нет. Программистов обучает в лучшем случае математик.

Выбор профессии для сегодняшнего школьника - процесс весьма сложный. Огромное количество специальностей, богатый выбор учебных заведений - ну как тут определиться? Для того, чтобы облегчить эту задачу, мы постарались собрать все достоинства нашего Колледжа, отличающие его от других учебных заведений.

В чем наши преимущества:

  1. МОКИТ является структурным подразделением . Это дает нам финансовую стабильность, постоянное развитие и укрепление учебной, информационной и материально-технической базы, совершенствование образовательного процесса с использованием новейших технологий обучения и передового педагогического мастерства. Выпускники Колледжа пользуются правом льготного поступления в Институт. Единое образовательное пространство, учащиеся Колледжа приглашаются на мастер-классы в Институт, что способствует созданию творческой студенческой атмосферы.
  2. Одно из конкурентных преимуществ нашего Колледжа - практико-ориентированная направленность обучения. Для студентов проводятся предпринимательские мастерские, мастер-классы, тренинги, деловые игры, реализуются программы бизнес-обучения, направленные на формирование личностных качеств, необходимых для успешного развития карьеры. Сотрудничество с социальными партнерами Колледжа - известными российскими работодателями - позволяет Колледжу готовить специалистов, обладающих широким спектром востребованных профессиональных компетенций и ориентированных на работу в конкретных организациях и компаниях.
  3. В Колледже прекрасная учебная и материальная база - 12 учебных аудитории, 3 компьютерных класса, 4 лаборатории, спортивный комплекс, библиотека с фондом литературы более 100 тыс. экземпляров, актовый зал, студенческий буфет, медицинский кабинет. И все это на одной площадке.
  4. В Колледже регулярно действуют кружки технического мастерства, создающие условия для самореализации студентов в сфере физической культуры и спорта. Сборные команды колледжа принимают участие в городских турнирах и спартакиадах.

В своей деятельности Колледж нацелен наподготовку конкурентоспособных, высококвалифицированных, востребованных обществом специалистов, не только обладающих глубокими теоретическими знаниями, но и способных успешно конкурировать на рынке труда, благодаря широкому спектру профессиональных и личных компетенций. Выпускников МОКИТ отличает уверенность в будущем, правильное осознание своих целей, амбициозность, нацеленность на результат, предприимчивость, стремление продвигаться по карьерной лестнице.