Школа магии «Атлантида. Школа магии атлантида Отделение асгард

Психокинетическая Ассоциация "Атлантида" является неформальным научным сообществом, объединяющим организации и частных лиц, изучающих наследие древних цивилизаций Земли. В рамках Ассоциации проводятся семинары, связанные с распространением полученных в результате исследований знаний, а также конференции между активными участниками исследовательских экспедиций.

Просветительской деятельностью в Ассоциации занимаются отдельные коммерческие организации, осваивающие на практике изученные технологии.

Участники Ассоциации создают общее торговое пространство для реализации технологических достижений, полученных в процессе изучения древних культур. Ассоциация Атлантида является нерелигиозной организацией и объединяет участников из разных стран, принадлежащих к различным духовным учениям. В своей работе Ассоциация использует достижения различных наук, в том числе антропологии, этнографии, истории, физики, медицины.

Отделение (Ассоциация) "Рубедо" Ассоциации "Атлантида" ведёт свою историю с 2005 года, когда его руководитель получил от Магистра Психокинетической Ассоциации "Атлантида" степень Координатора с правом создания филиала Школы и начал свою преподавательскую деятельность. В 2005-2008 годах в Ассоциации "Рубедо" проводилось заочное обучение основам магической диагностики и технологиям воздействия. Начиная с 2004 года руководитель Ассоциации "Рубедо" активно работает над темой воздействий и управления ситуациями, в ходе данной работы был создан и опробован на реальных примерах ряд технологий, позволяющих повысить эффективность таких воздействий. В 2010 году Ассоциацией "Рубедо"было создано отделение Психокинетической Ассоциации "Атлантида" в Москве, в рамках которого руководителем Ассоциации "Рубедо" проводились обучающие семинары для знакомства учеников с магическими технологиями. С 2016 года в Отделении "Рубедо" Психокинетической Ассоциации "Атлантида" выполняется регулярное обучение желающих по расширенной программе Школы в очном и в заочном формате.

Программа очного обучения

По этой программе в настоящее время проводится обучение в Московском отделении "Рубедо" Психокинетической Ассоциации "Атлантида".

Основной целью обучения в отделении "Рубедо" является обретение источника Силы, который обеспечит возможности дальнейшего полностью самостоятельного эффективного и быстрого развития, а технологии Ассоциации "Атлантида" дадут возможность применить источник Силы для достижения могущества в воздействиях. В ходе обучения применяются практики, с помощью которых обеспечивается достоверное повышение эволюционного уровня развития учеников. С участниками обучения регулярно проводится индивидуальная работа по определению и необходимой коррекции пути развития. С появлением в Школе новых технологий программа регулярно дополняется.

Технология обучения в Ассоциации "Рубедо" создана на базе опыта многолетней работы и направлена на создание высококвалифицированных специалистов в Магии, способных самостоятельно выполнять разнообразные задачи. Освоив программу обучения, ученики смогут получить всестороннее и полное Магическое образование. Ученики, успешно завершившие освоение основной программы, могут в дальнейшем принимать участие во множестве интересных проектов.

Желающие начать обучение в Психокинетической Ассоциации "Атлантида" могут поступить на 1 курс Основной программы обучения Отделения "Рубедо". В ходе 4 курсов основной программы адепты изучат базовые магические технологии, резко ускоряющие эволюцию сознания и позволяющие самостоятельно осуществлять магические воздействия.

Выпускники Основной программы обучения имеют возможность повышать свою квалификацию, участвуя в занятиях Магистериума — программы профессионального образования и развития в отдельных специализациях.

Работа в проектах Ассоциации "Рубедо" позволит применить свои знания, умения и силу для достижения важных и значимых результатов.

Основная программа

I курс

На 1-м курсе Школы изучаются основные понятия Магии и принципы эволюции человека, а также базовые техники работы с тонким планом. Освоив программу 1-го курса, адепт может активно применять и развивать навыки диагностики и экстрасенсорики.

  • Семинар "Теория Магии" (1.1).
  • Семинар "Силы физического мира. 22, 21,19 каналы. Мировые религии" (1.2.1).
  • Семинар "Эволюция воина в мага (20 и 18 каналы)" (1.2.2).
  • Семинар "Диагностика и экстрасенсорика" (1.3).
  • Семинар "Машины и артефакты Школы" (1.4).
  • Семинар "Первичная активизация Патрона" (1.R).
  • Факультатив "Гадание на Таро" (1.F-Taro).
  • Факультатив "Герменевтика" (1.F-Germ).
  • Факультатив "Машинный зал" (1.F-Hall).

II курс

По завершении второго курса Школы в случае эффективного освоения программы адепт получит навыки и возможности магического воздействия для решения ситуаций.

  • Семинар "Технологии воздействия и каналы нижнего астрала. 17 канал" (2.1.1).
  • Семинар "15 канал. Работа с взаимодействиями" (2.1.2).
  • Семинар "16 канал. Боевые воздействия. Работа с кармой" (2.1.3).
  • Семинар "14 канал. Работа с ситуациями" (2.1.4).
  • Семинар "Социальная и Прикладная Магия. Управление чакрами" (2.2.1).
  • Семинар "Родовая Магия" (2.2.2).
  • Семинар "Семейная Магия" (2.2.3).
  • Семинар "Прикладная Магия" (2.2.4).
  • Семинар "Магия Жестов" (2.2.5).
  • Семинар "Магия Денег" (2.2.6).
  • Семинар "Вольты. Амулеты. Талисманы. Артефакты" (2.3.1).
  • Семинар "Создание мандал и сигил" (2.3.2).
  • Семинар "Магические жезлы и Волшебные палочки. Магический круг" (2.3.3).
  • Семинар "Работа с местами силы" (2.4).
  • Факультатив "Шлем Ра-5" (2.F-Ra).

III курс

На 3-м курсе даются основные магические знания, позволяющие в дальнейшем начать самостоятельную работу.

  • Семинар "Каналы верхнего астрала. 11 канал" (3.1.1).
  • Семинар "Каналы верхнего астрала. 12 канал" (3.1.2).
  • Семинар "Каналы верхнего астрала. 10 канал" (3.1.3).
  • Семинар "Каналы верхнего астрала. 13 канал" (3.1.4).
  • Семинар "Каналы верхнего астрала. 9 канал" (3.1.5).
  • Семинар "Основы Прогрессорства. Кланы Прогрессоров" (3.2.1).
  • Семинар "Основы Прогрессорства. Работа с эгрегорами" (3.2.5).
  • Семинар "Активные воздействия. Магия Заклинателей" (3.3.1).
  • Семинар "Создание Заклинаний" (3.3.2).
  • Семинар "Каббалистика" (3.3.3).
  • Семинар "Руническая магия" (3.3.4).
  • Семинар "Магия Целителей" (3.4).
  • Факультатив "Магия Древнего Египта" (3.F-Egypt).

По завершении 3-го курса участники обучения могут начинать участвовать в практиках Магистериума, а также в проектах Отделения "Рубедо". Некоторые практики Магистериума требуют предварительной подготовки по программе 4-го курса.

IV курс

На четвёртом курсе продолжается изучение магических технологий на более высоком уровне.

  • Семинар "Каналы ментального плана (9-1)" (4.1).
  • Семинар "Путешествие в Магонию" (4.1.R).
  • Семинар "Магия Огня" (4.2.1).
  • Семинар "Магия Земли" (4.2.2).
  • Семинар "Магия Воды" (4.2.3).
  • Семинар "Магия Воздуха" (4.2.4).
  • Семинар "Посвящения Стихий" (4.2.R).
  • Семинар "Технологии усиления каналов восприятия (Работа с Третьим Глазом)" (4.3.1).
  • Семинар "Основы Шаманизма" (4.3.2).
  • Семинар "Чародейство и Магия Повелителей Иллюзий" (4.3.3).
  • Семинар "Вызывательная Магия" (4.3.4).
  • Семинар "Работа с Сефирами" (4.4).

Специальный курс (Spec)

Параллельно с обучением на 2-4 курсах ученики проходят Специальный курс, посвящённый теме Реинкарнации.

  • Семинар "Основы Реинкарнации" (Spec-1).
  • Семинар "Активация подсознания и работа с Кармой" (Spec-2).
  • Семинар "Сефира Даат" (Spec. R).
  • Семинар "Работа с Союзником" (Spec-3).

Выпускной семестр (Graduation):

  • Завершающий семинар фиксации (Graduation. R).

Магистериум

Магистериум представляет собой программу дополнительного образования в области Магии. В Основном Магистериуме изучаются направления, связанные с глубоким изучением тонкого плана и применением сложных магических технологий. Особый Магистериум направлен на дальнейшее развитие в магических специализациях.

Материал Магистериума доступен для изучения всем желающим, закончившим Основную программу. В качестве исключения возможен доступ на занятия Магистериума адептов, закончивших не менее 3 курсов Основной программы.

По мере разработки новых технологий программа Магистериума будет дополняться.

Основной Магистериум

В Основном Магистериуме изучаются технологии, не привязанные к отдельным специализациям.

  • Семинар "Углублённая работа с Патроном" (M-Patron).
  • Семинар "Высшая Теургия" (M-Theo).
  • Семинар "Магия Жизни" (M-Life).
  • Семинар "Внутренняя Алхимия" (M-IntAlch).
  • Семинар "Углублённая магия Повелителей Иллюзий" (M-Illuz).
  • Семинар "Выходы из тела" (M-Exit).
  • Семинар "Технологии инструментального усовершенствования сознания" (M-Biocomp).
  • Семинар "Практики перепросмотра и кармического целительства" (M-Perepr).
  • Семинар "Работа на машине Саркофаг" (M-Sarcofag).

Особый Магистериум

Особый Магистериум представляет собой циклы занятий и ритуалов, посвящённые отдельным магическим специализациям.

  • Специализация Прогрессоров (ME-FM)
  • Специализация Волшебников (ME-AM)
  • Специализация Целителей (ME-CM)
  • Специализация Разведчиков (ME-RM)

Технология обучения в Отделении "Рубедо" создана на базе накопленного опыта многолетней работы и непосредственно направлена на создание из учеников высококвалифицированных Магов, способных самостоятельно выполнять разнообразные задачи. Приходите к нам, если вы желаете получить не только абстрактное "развитие способностей", а системное и эффективное обучение Магии, связанное с активным развитием сознания, обретением источников Силы, глубоким пониманием устройства мироздания, освоением неоднократно проверенных технологий воздействия. Вы получите у нас полностью завершённую Магическую парадигму с ответами практически на все возможные вопросы мироустройства и Магии, пройдёте не просто "обучение", а эволюцию, дающую возможности работы и в тонком плане, и в процессах в проявленном мире. Вы узнаете технологии, которые много раз применялись в реальных задачах и принесли успех, сможете обрести источник Силы для эволюции и воздействий, начать жить постоянным Магическим деланием, принять участие в восстановлении и развитии наследия Атлантиды.

Скопировано с сайта «Самопознание.ру»

Обучение для человека на протяжении всей истории являлось залогом его неуклонного развития и расширения собственных способностей. Получение новой информации обогащает внутренний мир человека и в определенном смысле определяет его будущее, особенно если иметь в виду те знания, о которых речь пойдет далее.

Качество информации всегда зависит от её источника и разумеется каждый читающий эти строки без труда определит разницу подходов в современных образовательных системах. Имеется ввиду расплодившиеся курсы-однодневки по эзотерическим учениям. Они могут длиться месяц, два и даже некоторые «гуру» в состоянии составить программу на пол года. Однако мысль о том, что можно за пару месяцев научиться чувствовать мир и потоки эго энергий, мягко говоря, не оправдана. Иначе вокруг были одни ясновидящие, маги и целители, но мы видим совсем другую картину: много самомнения и мало результата. Вот потому люди с недоверием относятся к эзотерическим и оккультным знаниям. Ибо то, что присутствует нсегодня на рынке подобных образовательных услуг называется «галопом по европам» или «слышал звон, а глобального подхода, что бы человека насыщало до самых глубин знаниями о реальности и его собственном месте в ней, единицы.

Уникальная школа магии «Атлантида»

Одной из таких маститых единиц с 90-х годов является школа магии «Атлантида» на данный момент она является психокинетической Ассоциацией и имеет филиалы странах СНГ и четырех городах России, первым из которых является наш Московский. Основателем школы магии является Борис Моисеевич Моносов. Это уникальная личность, грамотный руководитель и сильный маг по своей натуре. Моносов Б.М. сохранил память о своем прошлом опыте и воплощениях, продолжая в настоящее время разрабатывать новые технологии по совершенствованию человеческого сознания. Ему принадлежат десятки популярных в России и за рубежом книг, посвященных магии и парапсихологии. Он является создателем запатентованных биометрических приборов. Его разработки покупают силовые организации и осваивают учащиеся нашей школы.

Основа и структура школы

Информационной основой школы являются древние предания со времен Атлантиды и различные опыты с сознанием во времени и пространстве. Информация Древнеегипетского жречества и сефиротической структуры реальности также вошли в основу программы обучения. Экстрасенсорика, целительство, шаманизм, астрал и так далее – это всего лишь разные ветки массивного дерева под названием магия. Если Вы хотите действительно понимать и чувствовать кто вы, в какой реальности находитесь, а главное куда двигаться, то вам просто необходимо пройти основательное обучение в школе магии «Атлантида». Программу обучения можно посмотреть здесь, ———— она рассчитана на 2 года

углубленного изучения магии и практикам по развитию своего сознания и способностей, а так же существует еще более масштабный уровень под названием магистериум.

Каждый курс сопровождается ритуалами и практиками для фиксации Вашего сознания на новом уровне. Его закрепление также осуществляется на таинственных местах силы в разных городах и странах. Обучение в школе магии «Атлантида» — это удивительное путешествие в богатую и гармоничную жизнь из той, которую показывают по телевизору.

Школа магии «Атлантида» Москва

В ходе обучения у Вас изменятся ценности, отношение к себе, людям. Вы научитесь по-другому воспринимать окружающий мир и он станет для Вас уютным домом. Вы освоите навыки экстрасенсорики и ясновидения, научитесь выходить в астрал и путешествовать там. Вас ждет широкоформатная реальность и самое мощное духовное развитие. Не надо слушать науку и религию – информация там куплена и с её помощью управляют мышлением народов. Если Вы это понимаете, то пора освобождаться от тяжелых энергий в своем сознании. Будьте с нами, мы поможем.

Для удобства обучения и экономии денежных средств, предусмотрено заочное отделение и покупка Семинаров в видеозаписях.

Узнать подробности, стоимость обучения или подать заявку на поступление Вы можете на сайте нашего центра развития и кодировки личности.

Запомнить страницу

Статья Магистра — основателя и руководителя Ассоциации «Атлантида»
Длительное время изучая древние цивилизации мира, мы столкнулись со следующей картиной.

На нашей планете последовательно существовали не менее 20 цивилизаций, в том числе, возможно, негуманоидных. Они достигали высокого технологического уровня и по различным причинам погибали. Были цивилизации, существование которых длилось десятки тысяч лет. Иногда гибель продвинутых цивилизаций приводила к тотальной гибели биосферы планеты, после чего жизнь каждый раз восстанавливалась от простейших форм, переживших катаклизм. Гибель цивилизаций была настолько чудовищной, что все технологии и машины погибали безвозвратно. Даже наша цивилизация, примитивная относительно уровня развития цивилизаций, существовавших непрерывно десятки тысяч лет, технологически очень уязвима.

Исчезни на планете электричество, наша цивилизация перестанет существовать за несколько месяцев. Исследования в области излучений показывают, что, например, ядерный взрыв, произведённый в космосе на низкой орбите, способен вывести из строя всю электроаппаратуру на большой территории. То есть более развитая техногенная цивилизация более уязвима для внешних факторов. Развивая технологии и привыкая к их использованию, мы становимся более зависимыми от случайных и не изученных наукой космических факторов.

Мы должны помнить, что наша Солнечная система движется в космосе через малоизученные области Галактики. Возможно, на этом пути Земля периодически сталкивается с каким-то излучением или, например, с областью темной материи, которые губят цивилизации.

Изучая доступное нам наследие древних цивилизаций, мы выявили, что общим для них является представление о наличии у человека, кроме тела, информационной составляющей. В нашей культуре её называют душой. Согласно древним представлениям, возможно, связанным с достижениями более продвинутых цивилизаций, чем наша, душа человека многократно перерождается, совершенствуясь с каждым новым воплощением. То есть в каждом человеке существует некая структура, сохраняющая в себе следы предыдущих воплощений.

Эта гипотеза позволяет думать, что из современных людей можно извлечь знания о цивилизациях, некоторые из которых многократно превосходили достижения нашей цивилизации. Условно говоря, мы можем извлечь из сознания живущих ныне людей учебники со знаниями, опережающими современный уровень на тысячелетия. Исходя из этого предположения, мы стали искать метод.

Исследуя историю, мы многократно сталкивались с деятельностью неких тайных обществ, которые владели знаниями, опережавшими современный им уровень науки. К ним, в первую очередь, относятся Алхимики, демонстрировавшие трансмутацию элементов, Масоны, обладавшие какими-то технологиями управления человеческим сознанием, Тамплиеры, эксплуатировавшие принцип передачи информации, основанный на биосвязи между насекомыми. Следы этих тайных обществ уходили в глубокую древность к античным Орфикам, временам постройки Храма Соломона (950-586 до н.э.) и далее во времена Древнего Египта (28-23 века до н.э.). Подобные общества существовали в различных культурах и, возможно, все они вели начало от единой працивилизации, которую мы очень условно назвали Атлантидой.

Можно предположить, что все тайные общества эксплуатировали один и тот же метод извлечения знаний о событиях прошлого. Достаточно подробное описание этого метода, обычно сохранявшегося в тайне, мы нашли в духовных практиках Йогины. Технология, именуемая карма-йогой, сводилась к глубокой медитации (концентрации внимания), направленной внутрь собственного сознания. В некоторых случаях для усиления эффекта использовали изоляцию (затворничество). Такой метод получил объяснение в исследовании современных американских психологов. Он получил название «сенсорная депривация». Ученые, проводившие исследование, выяснили, что человек постоянно нуждается в получении внешней информации. Обычный человек плохо переносит одиночество и нуждается в общении, что подтверждает его зависимость от социума (социальную природу). При недостатке внешних данных вследствие изоляции в специальной камере сознание человека начинает самостоятельно продуцировать информационную среду, заполняя внешнее пространство проекциями накопленной информации (создаёт галлюцинации). Этот процесс состоит из нескольких этапов. На первом этапе источником информации является тело, на втором – память, на третьем – подсознание. Именно на этом этапе появляется информация о прошлых жизнях (прошедших временах).

Используя полученную информацию, мы создали собственный метод, который называем «временным резонансом». Он базируется на эффекте узнавания мест и предметов (объектов), с которыми сознание (душа) было связано в предыдущих воплощениях. Можно сказать, что объекты и места обладают свойством накапливать энергию происходящих вокруг них событий. Однако каждая такая запись имеет собственные параметры и считывается только участником этих событий. На этом основан эффект дежавю – узнавание мест и предметов, не известных человеку в этой жизни. Извлекая энергию из мест и объектов, с которыми был связан в прошлых жизнях, человек активизирует у себя соответствующие воспоминания.

Для работы с этими воспоминаниями мы использовали описанный в литературе метод перепросмотра, модифицировав его и назвав «сборка личности».
Созданная нами психотехника позволяет «двигаться» к воспоминаниям о далёких временах, используя в качестве промежуточных «станций» воспоминания человека о предыдущей и последующих ближайших жизнях. Таким образом, мы получили инструмент, позволяющий заглянуть в глубины истории Земли.

Наши дальнейшие исследования прошлого Земли подтвердили существование в нём «сверхцивилизаций». Эти цивилизации исследовали ближний и дальний космос, входили в содружество цивилизаций Галактики. Мы видели необычные машины и различные продукты высоких технологий. Несколько раз мы наталкивались на воспоминания о планетарных катастрофах. В одном случае это была война с другой цивилизацией космического уровня.

Параллельно с развитием «машинных» технологий мы неоднократно наблюдали работу «биотехнологий», использующих потенциал человеческого сознания. Мы видели систему тренировок и специальные установки, предназначенные для активизации этих способностей. Мы назвали их скрытым потенциалом человеческого сознания. Как показали наши исследования, развитие этих технологий является наиболее важным для человечества.

Так, исследуя постапокалиптические периоды Земли, мы видели, что обладатели особых способностей повторно рождались среди одичавших и утративших технологии людей, сохранив память о своих прошлых воплощениях и накопленные в них знания. Используя свои особые способности, эти люди создавали империи и способствовали возрождению цивилизации. Их принято было называть Хранителями человечества. Принадлежа к одной цивилизации, они создавали свой особый социум. По мере развития цивилизации они уходили с позиций публичных лидеров, замещая себя обычными людьми (завоевателями). Постепенно Хранители формировали вокруг себя сообщества людей, являвшихся возможными носителями древних душ. Извлекая из их сознания детали древних технологий, Хранители использовали полученные знания для ведения прогрессорской деятельности, направленной на восстановление и сохранение новой цивилизации.

Осознав важность этих биотехнологий и возможности, возникающие в ходе их использования, мы сконцентрировали усилия на исследовании методов их активации. Традиционно эти способности описывают как возможность изменять состояние мира своим сознанием. Обычно их связывали со святыми, магами и ведьмами (это явления разного порядка). Науку о развитии этих способностей относили к «тайным наукам» (эзотерическому знанию). Мы использовали новый термин «психокинетика». В нашем понимании он означает возможность двигать (изменять) мир силой своей души (монады).

Отделение «Круг Силы» Международной Ассоциации «Атлантида»

«Круг Силы» реализует систему развивающих и исследовательских мероприятий в заочном и очном формате. Семинары и конференции проводятся в Екатеринбурге, Москве, Владивостоке, Казани, Новосибирске и других городах. В Екатеринбурге на базе Центра развития личности «Перекрёсток Миров» располагается основная исследовательская база Отделения «Круг Силы» и (другое название Саркофаг, аналог древних приборов Атлантов). В учебной программе, доступной участникам Ассоциации в разных городах, сочетаются технологии, основанные на восстановленных древних знаниях, и телесно-ориентированные практики, направленные на оздоровление организма и укрепление биоэнергетической базы, без которой дальнейшее развитие человека становится затруднительным.

Заочная система передачи знаний и развития в Ассоциации представлена интернет-проектом Объединение «Круг Силы». Этот проект объединяет участников Ассоциации, с разным уровнем знаний и опыта, живущих в разных городах мира, желающих двигаться в своем развитии высокими темпами и получать доступ к новым технологиям. Процесс передачи знаний в «Круге Силы» проходит с использованием специально разработанных технологий для дистанционного обучения. Ученики заочной системы обучения имеют возможность посещения регулярных очных семинаров, проводимых для закрепления уровня учеников в разных городах России и на базе Екатеринбургского центра.

Проект «Круг Силы» Международной Ассоциации «Атлантида» ведет Координатор Александр К., руководитель центра развития личности «Перекрёсто к Миров», парапсихолог, специалист по оздоровительным технологиям Востока, исследователь древних технологий развития человека.
Подробнее о системе передачи знаний и программе Вы узнаете из
О технологиях обучения . Из интервью с Александром К.
Как появилась идея создать интернет-проект «Круг Силы» на фоне уже существующей системы очных школ «Перекрёсток Миров»?

Основная идея, которая обсуждалась в Школе довольно давно, была в том, чтобы предоставить возможность развиваться быстрее, тем членам Ассоциации «Атлантида», кто к этому готов. Понятно, что такое объединение учеников было возможно только в рамках интернет — проекта, т.е. системы заочного обучения. Так возник «Круг Силы». Сформированная на тот момент система очных школ «Перекрёсток Миров» стала базой для проведения очных семинаров и лабораторных работ в Екатеринбургском центре. У меня самого нет времени «продавать» многолетние программы обучения, в результате которых ученик приобретает массу «мертвых» знаний, не закрепленных в виде качеств и состояний (положение Точки сборки). При такой системе обучения ученик изменяется «количественно» (как правило, растет чувство собственной важности), но, увы, не «качественно». Двигаясь с определенной скоростью (которая зависит от организованности и дисциплины сознания) Учитель имеет возможность выдавать наработанные качества в виде готовых состояний. Что, собственно говоря, и лежит в основе обучения магии и называется «прямой передачей качеств». На этой «прямой передаче качеств» и основан проект «Круг Силы». При использовании этой технологии ученик ограничен только скоростью развития, которую он может удерживать. Но здесь мы постарались предусмотреть многоуровневую систему поддержки учеников. О ней подробнее.

Профан строит башню, а посвященный собирает мозаику.

Существуют «Спиральная» и «Линейная» технология обучения. Линейная технология обучения построена по принципу «пока не усвоите, дальше не пойдем». Этот принцип занижает собственную оценку ученика, часто разделяя группу на «быстрых» и «медленных» (они обычно сами так себя оценивают). А у них просто скорость усвоения материала разная. При «линейной» технологии обучения часто можно услышать ответы «Вам пока рано» или «Вы все равно не поймете». В итоге применения линейной технологии начинают отсеиваться «быстрые» (они постепенно понимают что скорость «линейной» программы заметно ниже их скорости развития и им просто становится не интересно). Оставшиеся в «линейной» модели обучения принимают правила игры «мне еще рано». Они начинают «строить башню» из информации, которая наслаивается друга на друга, а не образует узор (законченную устойчивую структуру, которая и есть «несгораемое» качество сознания).

В проекте «Круг Силы» предусмотрена «спиральная» технология обучения. В ее основе принцип повторения пройденного материала каждый раз с другого угла зрения. Часто бывает, что ученик и не понимает, что сейчас он проходит «старый» материал с новой точки зрения. Любое качество человеческого сознания можно представить как кристалл с множеством граней. Стать обладателем качества (т.е. получить некую «сверхспособность») можно только собрав все грани (посмотреть на мир с разных «точек зрения»). Принцип «спирали» в обучении позволяет «засветить» одну грань и перейти к другой. И каждый раз вы начинаете новый «виток» уже немного другим, т.е. смотрите на следующую задачу с другой точки зрения. Таким образом, ученик как бы собирает мозаику, получая в итоге полную картину.

Технология «Источников Силы»

В процессе обучения для закрепления необходимых качеств и состояний используются «Источники Силы». Это система заклинаний, «нанизанных» на энергетическую основу. Точка контакта с Источником оформляется в виде мандалы (система изображений в электронном виде). Мандала хранит необходимые состояния и сообщает ученику энергию, оставаясь доступной и по окончанию учебного курса. Т.о. обеспечивается самостоятельная работа ученика над пройденным материалом (в дополнение к записям занятий) и его энергетическая поддержка.

Проекты «Круга Силы» для помощи в развитии:
Мастерская эксклюзивных авторских атрефактов, изготовленных Александром К.
Проект «Астральная проекция. Тренировка тонких тел»
Проект «Астральная проекция» направлен на тренировку одного из важнейших навыков и в экстрасенсорике, и в воздействиях — навыка выделения тонкого тела за пределы физического и переноса сознания (точки восприятия) в многомерном пространстве

Добавлено спустя 39 секунд:

Добавлено спустя 10 часов 28 минут 42 секунды:
Принципы эзотерического подхода к литературе.

Б. М. Моносов.

1. Писатели, как проводники единого информационного поля.
Вопросом воздействия литературы на сознание человека Маги занимались давно. Наблюдения показали странные закономерности, не объяснимые с точки зрения обычной логики. Дело в том, что в книгах, написанных обычными людьми, проявляются фрагменты древних знаний, доступа к которым у этих людей не было. Наблюдая процесс творчества таких писателей, Маги выяснили, что происходит процесс включения в единое информационное поле или сознание Гения Земли. Любые наработанные человечеством знания присутствуют в этой "информационной" базе. Однако для "входа" в состояние контакта необходима работа определенных механизмов сознания, запускающихся при высоком достигнутом уровне развития. Некоторые механизмы рассчитаны на включение только при высоком уровне сознания всего социума, независимо от индивидуальных достижений. В связи с этим, в настоящее время, необходимы специальные и искусственные процедуры типа "посвящение" для запуска этих механизмов. Писатели, попавшие в информационный канал никакого посвящения явно не получали. Исследовав это явление "несанкционированного доступа", или "хакерства" со стороны некоторых авторов, Маги выявили несколько механизмов "взлома" Системы.

1.1. Контактеры от "топора".
Это группа лиц с нарушением работы ЦНС, возникшей в результате травмы или болезни. Вследствие произошедших изменений "механизмы контакта" запускались сами.

1.2. Коллективный разум.
При возникновении группы авторов, работающих коллегиальным методом (путем обсуждения) возникает эгрегор (сознание группы), являющийся разумом 3 уровня и обладающий принципиально новыми свойствами.

1.3. Латентные ведьмы.
Это люди, в прошлых воплощениях практиковавшие духовные практики, следствием чего является активное подсознание, способное считывать внешнюю информацию.

1.5. Явные шизофреники.
К этой категории я отношу людей, страдающих психическими заболеваниями, связанными с отсутствием фиксации ТС. Они болтаются слева - направо и обратно. Иногда это связано с изменениями в коре головного мозга. Сюда я отношу провозвестников глобальных идей типа: люди произошли от Русских, Россия родина крапчатых слонов и великой Миссии, Шамбала находится на Урале... Несмотря на явную повернутость таких авторов, кое-что появляется и у них. Даже такие одиозные авторы, как Климов или Дугин могут быть местами читаемы. Например, не без интереса я прочел "Сокровища Валькирии", хотя все тамошние Гои и Изгои вызвали у меня колики в животе.
Таким образом, существуют авторы, не являющиеся Магами и не сочиняющие оккультные трактаты, работающие в стиле фантастики и фэнтази, книги которых могут быть интересны в плане оккультной традиции.

2. Фантазийные произведения и их значение в Магии.
Дело в том, что при смещении ТС относительно Договора в горизонталях (влево и вправо) для ее фиксации необходима энергия. Каждая книга описывает некий Договорчик. В зависимости от количества читателей и укоренения этого Договорчика в их сознании образуется Эгрегор - энергетическая структура, обладающая конечным количеством закаченной туда энергии. Таким образом, любая книжка превращается в небольшой плацдарм для остановки при перемещении относительно Договора. Любой человек фиксирован в какой-то своей собственной позиции по вертикали (уровень сознания) и горизонтали (видение мира). Можно сказать, что Договор воспринимается всеми по-разному, но в общем картина для всех более-менее одинаковая, и мы все воспринимаем один и тот же мир. При движении в сторону максимальной проявленности, или амплитуды, человек движется к основной принятой в науке парадигме, несколько правее находятся религиозные описания основных религий. Такая картина связана с тем, что религиозных людей гораздо больше, чем тех, кто способен воспринять научную парадигму. Чуть левее научных описаний мира находится научная фантастика, описывающая перспективные достижения науки. Еще левее находятся религиозные фантазирования, имеющие маленькое количество адептов (в их число входят и культы, распространенные в прошлом, но утратившие свое значение). Далее начинается область фэнтази, описывающих иные миры (типа Толкиена и его миров). На самом краю срыва сигнала находится уфология, описывающая объекты, выходящие из гиперперехода, и, как ни странно, сатанизм, описывающий манипуляции с силами хаоса. Сюда же можно отнести Спиритизм и Некромантию, а так же всевозможные киноверсии типа "Некрономикона".
При движении в вертикалях литература также создает опорные точки. В зоне основной фиксации (1-2-3 каста) находятся бытовые романы и киносериалы. Экранизации с богатыми и постоянно разбирающимися в своих любовных отношениях героями соответствуют "потолку" 2 касты. Образ одинокого героя - Самурая, спасающего мир, является идеалом 3 касты. Многочисленные писания о крестьянском "простом и правильном быте" с непьющими и не матерящимися, но мыслящими (по крайней мере, задумывающимися тружениками) представляет собой некий идеал 1 касты. Образ ученого исследователя, далее гениального чудака (чаще придурка) и, наконец, всемогущего (от избытка знаний) Мага является точками фиксации 4 касты. Далее (вверх) идут образы святых (всемогущих, но богобоязненных), число людей, верящих в это, велико, так что плацдарм могучий. Еще выше находятся образы "Мессий", Будд и Боддхисатв, по Магической классификации Магов 4 уровня. Ниже первого уровня находятся всякие отщепенцы и деклассированные элементы, теряющие человеческий облик, черные колдуны и всякая "озверевшая нечисть", заканчивающаяся "оборотнями".

3. Физическая картина "описанных миров".
Существует представление о том, как мир устроен "на самом деле", и любое отклонение от этого описания мы воспринимаем как "Чудо", либо "померещилось". При этом со временем 1 категория, как правило, переплавляется во вторую. При этом то, что мы называем собственно феноменом, является просто смещением нашей ТС в другую область фиксации, где этот феномен является закономерным событием.
Дело в том, что как таковой физики мира объективной от наблюдателя не существует. Существуют процессы, воспринимаемые нашим сознанием по-разному, в зависимости от позиций нашего сознания, из которых мы воспринимаем этот мир. Сам договор есть процесс коллективного творчества людей, сонастраивающихся друг с другом. Разные описания мира создают поле толкований законов природы, которые есть следствие фиксации людей в определенном положении ТС. Элемент веры создает сцепление с данным конкретным описанием, выстраивая картину мира в соответствии с данной позицией.
Таким образом, если вы сонастроились с какой-то моделью мира и поверили в нее, то вы на ней фиксируетесь. Иллюстрацией к этому положению является, например, наблюдение НЛО, из которых наиболее задокументированным событием является "чудо в Фатиме". Один ребенок увидел в небе некую "Деву", в то время как остальные дети, бывшие там же, ничего не видели. Далее, после рассказа девочки о "Деве" и ее последующих видениях, где "Дева", изначально полностью соответствовавшая описанию женского персонажа из троицы НЛОнавтов, описание которых можно встретить у уфологов (см. Джон Киль "Операция Троянский конь"), конкретизируется под напором религиозных людей в "Деву Марию". Когда же тысячи фанатов прибыли в Фатиму, они разделились на тех, кто не видел ничего, тех, кто видели свечение и светящиеся шары в небе (стопроцентный НЛО) и тех, кто наблюдал "Деву Марию". Это похоже на некий информационный канал, в котором есть максимальная амплитуда сигнала и боковые составляющие, стремящиеся к нулю. При настройке на максимум возникает сигнал, при сдвиге от максимума возникает помеха, и далее сигнал тонет в шуме.
Человек, зафиксированный на другой картине мира, станет проводником некой чуждой физики. Например, йоги долго учат своих адептов владеть телом, управлять физиологией, наконец, самим процессом мышления, на каждом этапе убеждая их в истинности происходящего (фиксируя ТС в точках). Далее адептам выдается такая картина мира, при которой йог может летать и проходить сквозь стену, но он уже верит наставникам и вполне в состоянии смонтировать такой мир. Интересно, что такой человек будет "столпом" или "оплотом" (катализатором) для других людей, которые в его присутствии будут обладать такими же чудесными свойствами.
Для того чтобы мир приобрел другие свойства, максимум людей должны в это поверить. Например, на заре авиации многие аварии были необъяснимы с точки зрения техники. Просто публика не верила, что эта "штука" может полететь, и "эта штука" падала и разбивалась. Поскольку женщины больше реалистки и доверяют своему восприятию "описанного и смонтированного мира", то скептицизм их таков, что запросто может сорвать испытания любой новой техники. Этим же качеством обладают и чиновники, поставленные руководить вещами, в которых не разбираются, но считающие что для управления наукой им хватит одной "практичности" и "здравого смысла". Поэтому на испытательных площадках стремятся избежать появления тех и других. Ученые, создавшие новую теорию, убеждают себя в ее справедливости с помощью математики (являющейся в науке чем-то вроде аутотренинга) и экспериментов, которые либо происходят случайно (как при открытии рентгеновских лучей и радиоактивности), либо начинают соответствовать теории после многих неудач, соответствующих "периоду привыкания". Моряки, обитающие в динамичной морской стихии, стремятся не брать женщин на корабли, так как пугливая дама, зафиксированная на идее ненадежности корабля и неизбежности гибели, способна утопить вместе с собой целую эскадру...

4. Правые и Левые книги.
В соответствии с изменением позиции ТС можно рассмотреть книги, описывающие мир в зоне основной фиксации (реализм), правее зоны основной фиксации (книги Порядка, или Закона) и книги, находящиеся левее зоны основной фиксации (книги Волшебства и Хаоса). К книгам Закона можно отнести любую книгу, дающую описание мира в ключе "так есть" (недаром Моисей назвал свой опус "Книгой Бытия"). Это не означает, что достаточно придумать любое описание и так и будет. Вселенная едина в своей логике и сказанное А тянет за собой Б. Изменяя законы в одной точке, мы изменяем их во всех точках. Пройдут лишь описания, близкие к интегралу всех существующих договоров. Таким образом, то, что исследует наука, есть интеграл всех договоров Вселенной, и он все время немного меняется. "Левые" книги делают любое описание мира необязательным и относительным, по принципу: сегодня в течение дня все возможно... Эти книги вводят дополнительные условия в основной договор по принципу: "за исключением исключений...". То есть, например: мир такой, как вам говорили, но если сделать то-то и то-то, тогда он меняется (так выглядят волшебные книги). Книги Хаоса говорят, что устройство мира подвержено действию многих высших сил (Бог напротив един, и ангелы не вносят своей воли, а лишь являются вестниками божественной воли). Хаос как раз и представляет собой одновременное действие многих Законов. В этой связи наука представляет собой зону основной фиксации, так как не претендует на окончательное знание, а говорит лишь о текущей рабочей парадигме. С другой стороны, религии выдают некий конечный догмат, устаревающий с появлением новых изученных законов и более детальных описаний. Например, наука не может доказать или опровергнуть существование Бога, но если даются конкретные описания догмата, например, утверждение единого момента творения с датировкой 5000 лет назад, то наука однозначно опровергает эту догму, так как существует множество объектов, явно существовавших ранее этой даты (например, динозавры).

5. Книги, являющиеся необходимой компонентой для Магов и не содержащие точных инструкций.
Существуют Магические Гримуары - книги, содержащие прямые указания каких-либо технологий: тогда-то и тогда-то делайте нечто там-то и там-то очень поможет от того-то и того-то. Авторы таких бестселлеров считают себя Магами и придают этим своим сочинениям большую значимость и выдают их за учебники по Магии. На самом деле это просто какие-то штуки, связанные со знахарством. К слову сказать, сами рецепты могут быть любые. Папюс на эту тему сказал: возьмите крестьянина, дайте ему самую обычную траву и придумайте самый дурацкий ритуал, который он должен выполнять пять лет. Через пять лет, он начнет творить чудеса. Настоящие Магические учебники представляют собой некоторые описания Договора, создающие возможность изменять положение ТС. Однако, сместив ТС из зоны основной фиксации (и приобретя необычные свойства), Маг должен удерживать ее в этом положении. Однако естественный мир находится правее, и сонастраиваясь с "реализмом", Маг теряет смещение. Для того чтобы сохранять смещение и служит искусство. Произведения фантастов и авторов фэнтази как раз и служат для этого. В книге А. Волкова "Урфин Джус и его деревянные солдаты" мудрый филин Гуамоко требовал от начинающего злого волшебника поедания червей, мышей и прочей гадости, справедливо утверждая, что, питаясь нормальной пищей, настоящего зла не сотворишь. Можно сказать, что фэнтази есть чисто Магическая пища.

6.1. Эти фантастические Стругацкие.
Здесь мы имеем пример коллективных авторов. Не знаю, как у них там шел творческий процесс, но результаты его феноменальные.
1. Во-первых "Понедельник" создает совершенно потрясающую позицию ТС, просто фонтанирующую оптимизмом. Для Магов, возможности которых напрямую связаны с отсутствием желаний, это просто торт.
2. В "Миллиард лет до конца света" излагается основной принцип Магии. Если не учитывать инерцию Вселенной, то можно прийти к выводу о наличии злобных и могущественных врагов. Это остановило многих.
3. Цивилизация "странников", отслеживаемая во всем космическом цикле, на самом деле существует (кстати, я сам с ними некоторым образом связан). На эту тему можно также почитать Клиффорда Саймака "Заповедник гоблинов".
4. Чудаки, описанные в "Волны гасит ветер", очень похожи на Магов.
5. "Отягощенные Злом" представляет собой замечательную позицию фиксации. Отсюда открывается путь в эзотерическую традицию.
6. Во всем космическом цикле и особенно "Трудно быть богом" очень здорово описаны прогрессоры и введен сам термин.
7. В "Волнах..." и других космических книгах практически описана биотехнология Атлантов.

6.2. Магический Роджер Желязный.
Этот человек сам по себе очень здорово слышал. Все, написанное в соавторстве, гораздо хуже того, что он написал сам. Механизм его слышания мне неизвестен. Возможно, он с кем-то контачил.
1. В "Принцах Эмбера" изложен максимум знаний о параллельных мирах и перемещении между ними. Это совершенно потрясающая вещь, затрагивающая принципы построения Договора, Посвящения, Каббалистику и т.д.
2. В "Князе Света" излагается нечто, очень близкое по настрою к Магам Атлантиды.

6.3. Олди, как таковые.
Эти коллективные авторы были очень хороши изначально, но периодически бывают интересны и теперь. В содружестве с другими авторами выступают хуже, чем сами по себе.
1. В "Герой должен быть один" они услышали очень многое. Система "дромосов", описанная ими, очень похожа на "кротовые норы", а Гермес там изрекает некоторые действительно важные принципы Магии.
2. В "Маге в законе" и в "Рубеже" делаются попытки приблизиться к Магии, а в цикле "Кровь пьют руками" создан некий околомагический мир. К сожалению, все построенные модели далеки от настоящей Магии, хотя в "Маге..." изложена некая перспективная идея, из которой нечто может получиться.
3. "Мессия очищает диск" дает настройку на китайскую традицию. А "Путь Меча" очень хорош для воинов. Индуизм в "Сети для миродержцев" и т.д мне не понятен.

6.4. Лазарчук и компания.
Написана просто великолепная книга "Посмотри в глаза чудовищ". Там присутствует настоящая Магия. "Гиперборейская чума", несмотря на интересную идею, много слабее. Очень хорош "Штурмфогель". Зацеплена идея верхних миров.

6.5. Михаил Ахманов.
Очень неплохой роман "Скифы пируют на закате" и очень посредственное его продолжение. Хорошо описана идея сновидения.

6.6. Владимир Свержин.
Очень приятный цикл "Колесничих фортуны". Несмотря на легкую манеру изложения, присутствует несколько глубоких мыслей. Описывает прогрессорство и идею множественности миров.

6.7. Сергей Лукьяненко.
Очень много технологических и социальных идей. Оба "Дозора" просто великолепны. Кстати, исследуется идея сдвига влево.

7. Классики жанра.
Фантастика как явление существует, наверное, с античных времен. Здесь я не упоминаю Сирано де Бержерака и Свифта, а также многих других авторов, просто из эстетических соображений. Они мне лично не нравятся. Раньше они был хороши, но сегодня это неинтересно.

7.1. Жюль Верн.
Наверное, один из первых уфологов. Его "Наутилус" вдохновлен обнаружением НЛО, которое наблюдали моряки. НЛО плавало на воде и под водой. Робур-завоеватель вместе со своим "Альбатросом" просто описан в уфологической литературе (см. Джон Киль "НЛО - операция Троянский конь»).

7.2. Герберт Уэллс.
"Война миров" очень близка к идее Йотунов. "Машина времени" немного наивна, но пробую...

7.3. Александр Казанцев.
Сторонник гипотезы пришельцев. Все следы древних цивилизаций списывает на них, но хоть то хорошо, что перечисляет. Фон Деникин иже с ним. Сторонник космической идеи "Тунгусского взрыва".

7.4. Иван Ефремов.
Человек, явно имевший посвящение. Очень многое из описанного весьма близко. В "Лезвии Бритвы" описал важный артефакт - "Корону Ра". В "Туманности Андромеды" описал Великое кольцо (оно существует реально, но по-другому называется). В "Орглой Хорхой" описал, видимо, уцелевшую до нашего времени машину Атлантов (искусственный электрический червяк,предназначенный для подземных работ).

7.5. Михаил Булгаков.
Не берусь судить об остальных книгах (они мне все нравятся) но "Мастер и Маргарита" вещь максимально мистическая. Легко фиксирует ТС весьма влево.

8. Метод фиксации ТС.
Для того, чтобы использовать книги для фиксации ТС, используют метод перечитывания отдельных фрагментов. Один и тот же фрагмент перечитывают многократно по мере надобности, так как он выдает практически одно и то же состояние. Методика состоит в том, чтобы двигаться ступенями. Например, читаем фрагмент №2 книги №5 и смещаем ТС влево. Далее, берем книгу №7 и читаем фрагмент №12 и т.д. Конечно, после 10-15 прочтений каждого фрагмента вы будете знать их наизусть. Тогда вы просто восстанавливаете в сознании нужный кусок текста, и все. Описанная методика фиксации ТС является частным случаем "Сталкинга".

9. Видеоматериалы.
Для людей более низких каст видеоряд является более сильным методом фиксации ТС, чем книга. Именно поэтому вожди пролетариата делали ставку на кино для утверждения своих идеалов (тоже позиция ТС). Для чтения книг надо иметь воображение в гораздо большей степени, чем для просмотра фильмов, но и возможности описания у книги гораздо выше. Картины и музыка также могут быть способами фиксации ТС. Картины, музыку и фильмы, смещающие ТС далеко влево, можно считать Магическими.

Reginald

Активный участник


Сообщения: 1812 Откуда: Λευκωσία Благодарности: | Профиль

Практика управления здоровьем человека в Магии.

В. М. Моносов.

1. Введение.
В этой статье я намеренно использовал термин "управление" вместо терминов "целительство" и "лечение" по двум причинам. Во-первых, термин "управление" ближе всего передает отношение Магов к регулированию внутренних процессов организма, во-вторых, существующая медицина полностью монополизировала эти термины и делегировала одной себе монополию на урегулирование проблем человеческого здоровья.
При столкновении с их позицией возникают два ощущения:
1. Они у кого-то купили наше здоровье и теперь являются монополистами в этой области
2. Медицинские дипломы выдает Господь Бог лично, наделяя при этом врачей некой харизмой избранности их науки.

Здесь в этой статье я изложу некие принципы, лежащие в основе древней традиции, во многом альтернативной медицине и всей современной науке. Из всего спектра современных наук к этой традиции ближе всего находится кибернетика, при создании которой большое внимание было уделено именно биологическим объектам. Интересно, что большинство целителей, экстрасенсов, парапсихологов - это вовсе не безграмотные шарлатаны, как это часто изображается светилами медицины, выступающими в прессе с разоблачениями, а люди имеющие высшее техническое образование. Это связано, прежде всего, с тем, что в основе Магической традиции лежит весьма сложная физика, намного превосходящая уровень, освоенный современной наукой.

2. Линии передачи древних знаний.
Магическая традиция имеет корни в системе древних знаний происходящих из Атлантиды. Наука Атлантов опережала современный уровень на тысячи лет развития. Не мудрено, что современные ученые относятся к Магии как к мифу. Точно так же отнеслись бы академисты 18 века к достижениям современной науки. Ученые Атлантов разработали парадигму, принципиально отличающуюся от принятой в настоящее время картины мира. Основные успехи цивилизации Атлантов были связаны с биологией и генетикой. Благодаря своим достижениям Атланты конструировали живые машины с заданными свойствами.

Построив специальные машины - "инкубаторы" - Атланты смогли развить многие потенциальные возможности человеческого тела, в том числе так называемую "генетическую память", или, говоря проще, память предыдущих воплощений. На протяжении всего последующего времени прошедшего после гибели Атлантиды эти "реконструированные", или преобразованные люди несли в своем сознании знания погибшей цивилизации.

Надо сказать, что большинство современных людей имеют древние сознания и несут в своем подсознании достижения цивилизации Атлантов. В связи с этим передача Магической традиции сводится, как правило, к тому, что "бессмертные", или "дважды рожденные", несущие в своем сознании познания Атлантов, инициируют подсознание "посвящаемых". Таким образом, в некоторых случаях "обучение" Магии не связано с передачей информации, а только с некоторой инициацией.

К сожалению, никогда нельзя прогнозировать, кто именно получится после преобразования: лекарь, физик, или географ, так как люди Атлантиды имели свою специализацию, подобно тому как это принято в современном обществе. В связи с выше сказанным понятно, что для Магической традиции наиболее ценными являются познания не в физике пространства, или исцелении болезней человека, а именно в самой процедуре инициации "памяти прошлого". Знания об этой технологии и представляли во все века самую главную тайну оккультных обществ, орденов и лож. Инициируя новых членов, такое Магическое сообщество получает специалистов несущих в себе знания постройки новых машин, тайн мироздания, биотехнологий.

По такому пути пошло немецкое эзотерическое общество "Врил", получившее путем инициаций доступ к технологии клонирования, постройки древних Виман (летательные аппараты типа НЛО) и психотронному оружию (проект "меч Зигфрида").

3. Градация в Магии.
Маги в своем развитии проходят некую специализацию, связанную с изменением работы сознания и физиологии организма в процессе "реконструкции". Эта специализация связана с так называемой Магией Стихий и отражена в структуре самого загадочного документа дошедшего до нашего времени со времен Атлантиды - карт Таро. Эти карты созданы жрецами древнего Египта и несут в своей структуре зашифрованные знания Магической книги Тота. Малые Арканы Таро, известные в настоящее время как игральная колода карт разделены на 4 масти соответствующие 4 магическим стихиям: Огню, Воде, Земле, Воздуху (пики, черви, бубны, трефы).

Современная наука посмеялась над заблуждениями древних наивных Магов, предполагавших, что любой объект содержит в себе землю, огонь, воду и воздух. Однако, древние наивные Маги, свободно летавшие в дальний космос и не умиравшие от естественных причин, под стихиями имели в виду некоторые физические принципы, позже получившие названия по аналогии с агрегатными состояниями вещества: жидкое, твердое, газообразное, плазма. Так стихия Воды означает в Магии время, частотный параметр пространства, стихия Земли означает структуру, или модуляцию пространства, Воздух означает шум, или хаос в структуре пространства, а огонь означает энергию или амплитуду структуры пространства.

Таким образом, Маги рассматривают мир как некий сигнал, имеющий частоту, амплитуду, структуру и уровень шума. Эта идея информационной природы мира выражается сакральной фразой "вначале было слово...". Каббалистика (один из разделов Магии) представляет мир именно как некий сигнал, информационную структуру, наподобие текста или программы. Изменяя свою структуру в процессе "реконструкции", или инициации, Маги приобретают способность изменять один (иногда два) из параметров сигнала (мироздания). Эта способность обозначена 14 картами масти (карт Таро), именуемой так же лестницей св. Иакова. Лестница начинается с двоек и кончается Тузами. Каждая ступень или карта, обозначает качество Мага находящегося на этой ступени. Начиная с Вольтов, специализация Магов становится такой сильной, что они приобретают постоянные качества стихии, что и отмечено так называемыми "картинками".

Все оккультные ордена, или ложи имеют иерархическую структуру, построенную по принципу степеней, или ступеней. Начиная с Вольтов, идет действительное членство, а переход Тузов именуемых "Бездной" называется пересечением Бездны и связан с обретением степени Демиурга (Маг физически бессмертный, обладающий 9 высшими сиддхами, или качествами). Всего в Магии различают 4 уровня, при этом Маги 1 уровня - экстрасенсы (двойки), второго уровня - целители (с двоек до вольтов), третьего уровня Алхимики (с вольтов до королей) и четвертого уровня (тузы).

4. Возможности управления в Магии.
Как было показано выше, Маги делятся естественным образом на 4 стихийных клана (4 масти). Каждый из кланов имеет свой специфический характер воздействия, проявляющийся сильнее с ростом уровня Мага. При этом переходы между кланами возможны для Магов 1 и 2 уровня, но для получения уже 3 уровня необходима окончательная специализация. Каждый из кланов включает в себя пять типов Магических орденов соответствующих свойствам карт обозначающих постоянные качества: вольтов, рыцарей (карта, находящаяся между вольтов и дам и имеющая значение проводника качества), дам, королей и тузов. Область управления каждого клана связана с изменениями в структуре тела и сознания входящих в него Магов.

Так клан Огня обладает властью над энергией, при этом Маги 1 уровня "видят" энергию объекта, второго уровня - обладают властью над клеточным уровнем энергий и энергией связей больших органических молекул. Маги третьего уровня могут изменять энергию связей неорганических молекул и ядер атомов. Маги четвертого уровня могут изменять энергию элементарных частиц и воздействовать на планетарные процессы. Маги Огня могут своим сознанием изменять потенциальную и кинетическую энергию объектов. Созданная сознанием Мага Огня мыслеформа может быть настолько энергетически насыщенной, что для окружающих людей она будет реальностью.

Клан Воды. Маги клана Воды способны управлять частотным параметром. Маги первого уровня видят протяженность объектов во времени, Маги второго уровня способны повлиять на ход процессов в живых организмах. Маги третьего уровня могут влиять на причинно следственные связи в неорганическом материале. Маги четвертого уровня выходят из временного потока и способны изменять ход исторических процессов.

Клан Земли. Маги этого клана способны структурировать мир и изменять его структуру. Маги первого уровня способны воспринимать внутреннюю структуру объектов, маги второго уровня способны изменять структуру органов и тканей живых объектов. Маги третьего уровня способны преобразовать структуру неживых объектов. Маги четвертого уровня способны структурировать планетарные процессы.

Клан Воздуха. Маги клана Воздуха способны влиять на вероятностный ход процессов. Магия воздуха делает те или иные процессы более или менее вероятными. Маги первого уровня воспринимают нарушения нормального хода процессов и могут предсказать наиболее вероятное течение тех или иных событий. Маги второго уровня способны изменять физиологические процессы и инициировать те или иные процессы. Маги третьего уровня могут инициировать превращение неорганического вещества на всех уровнях. Маги четвертого уровня способны инициировать практически любой процесс.

5. Маги второго уровня как повелители здоровья.
Реально вопросами здоровья в состоянии управлять Маги второго уровня и выше, но на третьем уровне могущество Магов таково, что они способны изменять структуру и состояние неживых объектов и теряют интерес к биологическим объектам. В свою очередь Маги первого уровня - неплохие диагносты, однако, редкий больной удовлетворится описанием своего заболевания, поэтому настоящими повелителями здоровья являются именно Маги второго уровня.

Из приведенных выше характеристик стихийных Кланов можно понять, что методы воздействия Магов на пациентов принципиально иные, чем у врачей. Могущество Мага проистекает не только от количества его знаний, но и от состояния его организма, включая работу определенных механизмов сознания. Маг рассматривает окружающий его мир как некий текст или программу и правит его по доступному для его Клана параметру. Так Маги Огня управляют тонусом и иммунной системой. Они повышают активность на клеточном, тканевом и органном уровне. Маги Огня могут инициировать генные структуры и разрушать или усиливать те или иные связи в молекулах. Маги Огня способны "активизировать" то или иное вещество.

Маги Воды способны изменять ход процессов, придавая им то или иное направление. Они могут подействовать на причину заболевания, несмотря на то, что она действовала в прошлом, а в настоящем приходится иметь дело только со следствием. Маги Воды также способны изменить частотные параметры вещества, активизировав его способность воздействовать на нужную систему органов.

Маги Земли. Маги этого клана способны менять структуры, на всех уровнях, начиная с молекулярного и кончая структурой самого организма. Кроме того, Маги Земли могут создать структуру лекарства необходимого при данном заболевании. Маги этого клана хорошо управляются с опухолями, шрамами и рубцами.

Маги Воздуха. Эти Маги способны изменить вероятности тех или иных событий, в том числе изменить уже поставленный диагноз, увеличить вероятность выздоровления и создать снадобье с самыми невероятными параметрами. Маги Воздуха способны управлять флуктуациями случайных процессов, в том числе отложением и рассасыванием солей и образованием тромбов.

6. Возможность управлять состоянием организма.
Обычно, врачи свою монополию на здоровье человека обосновывают своими познаниями в анатомии, физиологии и биохимии человека. Без знания этих дисциплин очевидно в процесс лечения человека лезть нечего. Однако все познания медицины в анатомии касаются в основном трупов, а физиология изучается в основном на животных, что, очевидно, не то же самое. Что касается глубоких познаний современных врачей в биохимии, то в связи со сложностью структуры внутренней среды большинство веществ участвующих в работе организма просто не описаны. Маги же, исходя из выше сказанного, постоянно наблюдают картину функционирования организма. Так Маги Огня "видят" относительную энергетику различных частей и тканей организма. От их взора не скрывается энергетика любых внутренних процессов организма. Маги Воды видят протяженность объектов во времени, частотные характеристики тканей и органов, причины тех или иных заболеваний. Маги Земли видят структуры тканей и органов, структуры сложных молекул биологически активных веществ. Маги Воздуха чувствительны к любым флуктуациям в организме. Воспринимают любые изменения в организме и его внутренней среде.

7. Заключение.
В этой статье я постарался показать особенности Магии в плане управления состоянием биологических объектов. Отсюда абсолютно очевидна разница в подходе между медициной и Магией. В связи с этим, по моему мнению, наука и Магия могут не враждовать, а соседствовать, дополняя друг друга, как это происходило в течение тысячелетий.

Reginald

Активный участник


Сообщения: 1812 Откуда: Λευκωσία Благодарности: | Профиль

У РА писал(а): Моносов forever. 25 лет на рынке. И цены соответствующие. И качество иногда очень сомнительное, имхо.

Ну, эгрегор более-менее прокачанный.

Reginald

Активный участник


Сообщения: 1812 Откуда: Λευκωσία Благодарности: | Профиль

На смену автомобилям придут дисколеты

Основатель петербургской школы магии «Атлантида» Борис Моносов изучает технологии ушедших цивилизаций.

Некоторые из них, по мнению нашего собеседника, могут спасти экономику России.

– Являясь в какой‑то мере специалистом в области древних технологий (а именно технологий, связанных с существованием древних высокоразвитых цивилизаций), я думаю, что ситуацию может спасти внедрение одной из таких разработок, – сказал Моносов. – Обладая интуицией, которую ежедневно использую в качестве рабочего инструмента, могу предсказать, что технология, о которой я расскажу далее, появится в мире в ближайшее время.

– То есть речь идет о будущем изобретении, а не о разработках древности?

– Тему «древних технологий» в России проходили в конце 1920‑х годов. В то время группа ученых совместно со спецслужбами активно изучала следы древних цивилизаций в Тибете, а также велись исследования Александра Барченко на Кольском полуострове. Согласно распространенной версии, эти исследования курировали видный чекист Глеб Бокий и комиссар госбезопасности Яков Агранов. Целью таких исследований в то время было получение определенных преимуществ в военной области накануне приближавшейся войны.

Аналогичные исследования проводились и в нацистской Германии, руководство которой в целом было мистически настроено. Наиболее перспективной немецкой разработкой можно считать создание ракетного оружия, с которым обычно связано понятие «Вандерваффе» («Чудо оружие»). Однако в настоящее время распространилась версия, что настоящим «Чудо оружием» нацистов были летающие доскообразные аппараты, опытные образцы которых были построены (по современной версии) на заводах «Шкода» в Чехии. Согласно существующей версии, нацистским ученым не удалось довести образцы до возможности боевого применения. Возможно, им просто не хватило времени.

В одной из версий говорилось о создании в Павлодаре (Казахстан) конструкторского КБ по созданию советского дисколета. Говорится о том, что к 1954 году был создан опытный образец. После смерти Сталина эти работы в Советском Союзе были прекращены, а созданные образцы демонтированы.

Говорят, в США эти работы продолжались и привели к созданию поколения принципиально новых летательных аппаратов (бомбардировщики, построенные по технологии СТЭЛС).

– Какая связь между дисколетами Третьего рейха и технологиями древних цивилизаций?

– Дело в том, что в ближайшем будущем во всем мире должны появиться персональные доскообразные летательные аппараты, которые придут на смену автомобилям. Эта технология станет общепринятой и наиболее распространенной в сфере частных перемещений. В настоящее время многие крупные корпорации ведут исследования в этой области. Однако в существующей концепции летающий автомобиль будущего это именно автомобиль с крыльями. Несмотря на популярность авиации вообще и довольно разнообразный ряд персональных самолетов и вертолетов, по массовости малая авиация никак не может соперничать с автомобилями, и ее наличие никак не влияет на социальные процессы.

Тот процесс замены автомобиля, привязанного к дорогам, на его летающий аналог, который я вижу в самом ближайшем будущем (период около двадцати лет), должен вызвать несколько социальных процессов. Во-первых, более равномерное расселение человечества по планете. Отсутствие потребности в дорогах и высокая скорость перемещений позволят быстро добираться до места работы практически из любой точки, что особенно важно для России, где есть крупные города со скученным населением и большие неэксплуатируемые территории. Подписание многочисленных международных договоров, происходящее уже сегодня (безвизовые режимы), откроет пути к более равномерному расселению всего человечества.

Во-вторых, развитие самой технологии дисколетов изменит ситуацию в космонавтике. На текущий момент самолеты имеют средний потолок, до 20 километров и выше, как правило, забираются редко. С появлением технологии дисколетов частное лицо сможет достаточно легко посетить орбитальную станцию или любую планету Солнечной системы. То есть, если сегодня семья на собственном автомобиле может съездить на пикник за город на расстояние 100‑200 километров, то с появлением дисколетов она сможет устроить пикник на Луне или какой-либо орбитальной станции. Иными словами, космонавтика станет доступным для широких масс занятием, и многие производства, к радости «Зеленых», переедут в космос.

Связь дисколетов с древними технологиями. В основе немецких дисколетов лежит, как утверждают исследователи, несколько идей. Главная из них связана с движителем, созданным австрийским ученым Виктором Шаубергером. Считается, что он самостоятельно изобрел двигатель, способный работать не только в атмосфере, но и в безвоздушном пространстве. Однако немецкие ученые проявляли активный интерес к древним летательным аппаратам Виманам, описание которых есть в древнеиндийском эпосе Махабхарата. Немцы нашли и перевели научный трактат «Виманика Шастра» и, скорее всего, использовали полученные знания при постройке своих дисколетов. По крайней мере, они производили изучение этой темы. Я привожу информацию, собранную моими коллегами в процессе изучения опубликованных работ Виктора Шаубергера. Возможно, эта информация носит достаточно туманный характер и не совсем полна. Как и у остальных исследователей творчества Виктора Шаубергера, у этих исследователей назрела потребность в проведении эксперимента. Известно, что сам Шаубергер экспериментировал все время и имел мощную поддержку своих исследований от государства.

– Например?

– Функционировал ли фактически дисколет Третьего рейха с двигателем Шаубергера в натуральную величину, вопрос спорный, но испытательный образец пробил крышу фабрики: он весил 135 килограммов и стартовал всего лишь с 0,05 л.с. По окончании войны американцы забрали всю документацию по проведению опытов и на девять месяцев взяли Шаубергера в плен. Русские обыскали и взорвали его квартиру в Вене. Отпуская Шаубергера, американцы запретили ему под угрозой ареста заниматься в дальнейшем исследованиями в этом направлении. Предполагается, что сердцем дисколета является устройство, разработанное австрийским изобретателем Виктором Шаубергером, названное им «репульсин».

Данное устройство представляет из себя всасывающую турбину с рядом интонационных решений, способное производить огромные силы при малых размерах аппарата и незначительной пусковой мощности.

– Что происходит в репульсине?

– Благодаря интересным инженерным решениям засасываемый воздух начинает двигаться на основе планетарных принципов, это приводит к понижению его температуры, изменению электромагнитных свойств и плотности. В процесс вовлекаются силы всасывания. При каждом понижении температуры на 1 °C масса уменьшается в объеме на 1/273 резерфорда.

Результат специфического уплотнения структуры движущего газа – похожая на воду жидкость, которая функционирует имплозивно и генерирует «отрицательное атомное давление». Шаубергер назвал этот эффект «биологическим вакуумом», это новый принцип производства механической силы. По вышеописанному принципу можно создавать левитативные энергии, которые противодействуют гравитации.

Теперь понятна не только природа последствий влияния повышающегося температурного градиента, но и громадных сил, требуемых для противодействия специфическому разуплотнению окружающего вещества. То есть производятся противодействующие силы в девять раз больше, чем те, которые нужны для преодоления этой ошибочной формы движения, которая увеличивает вес движущегося в среде инородного тела, например самолета, в воздухе.

Если у «окружения» та же самая плотность, что и у «окружаемого», то не рождается ни гравитация, ни левитация. Если же «окружение» плотнее «окружаемого», то тело поднимается.

С другой стороны, падающий температурный градиент, вызванный естественным образом при соответствующих условиях, уплотняет структуру воздуха и воды почти мгновенно и сжижает объемные газы, создавая прогрессивно интенсифицирующееся отрицательное давление.

Репульсин представляет собой устройство, напоминающее летающую тарелку. Данная форма выбрана не случайно. Репульсин вращается со скоростью от 1000 до 20 000 оборотов в минуту. В верхней части происходит забор большого количества воздуха. Внутри прибор на первый взгляд выглядит просто: опорная пластина с турбинными лопатками, две мембраны и центральная турбина. Многие энтузиасты пробовали изготовить репульсин, но американские и советские спецслужбы засекретили все ценные материалы.

Трудно сказать, правда или нет, что пишут о данном аппарате, но тем не менее репульсин бесспорно существовал.

– Что даст России создание массового дисколета?

– Появление такой технологии приведет к смене всего мирового парка автомобилей. В перспективе каждый обладатель автомобиля захочет сменить его на новый массовый вид транспорта. Таким образом, потенциальный производитель дисколетов сразу получает неограниченный рынок сбыта. Для создания такого аппарата требуется целая индустрия, не меньшая, чем потребовалось в свое время при создании космонавтики и ядерного оружия. Таким образом, создание такого высокотехнологичного продукта может возродить отечественную промышленность, создать рабочие места и через это поднять в целом жизненный уровень.

Мы, в свою очередь, продолжаем изучать вопросы, связанные с технологией создания Вимана, и возможности их создания на существующей сегодня элементной базе.

Беседовала Ирина КРИВОШАПКА

Реальная школа магии. Обучение воздействию сознанием на реальность. Объяснение механизма воздействия вполне полное и логичное, вполне может претендовать на научное. Результаты вполне хорошие, от воздействий на личные ситуации до общественных, они реально меняются под влиянием ритуала и личной практики. Условия обучения нормальные, много всего бесплатного. Никакого культа личности, учителя просто преподаватели, хорошо помогающие в обучении, но не замыкающие человека на себя. Большая программа, лучше проходить последовательно, не прерываясь и не забегая вперёд. Есть фентезийные элементы в виде "истории магии", но они никак не связаны с программой обучения, которая вполне реальна. Основной упор делают на воздействия на окружающий мир и на "ускорение роста сознания", а всякие внутренние преобразования и психологические вопросы каждый должен решать сам. Вообще нет эффектности и театральности в ритуалах, что плохо. Цены очень низкие, оплата на каждом занятии по договору. Для освоения программы рекомендуется иметь хорошее общее образование, так как постоянно идут отсылки к наукам и искусству.

Александр 01.06.2017 в 23:30

Что за бредовый отзыв "Екатерины"? 1. Преподаватель в школе один. 2. Первые занятия проводятся в январе-феврале и в августе-сентябре, а не в апреле. 3. На все вопросы даются ответы, даже в youtube канал есть с ответами на вопросы, можно проверить, сколько там "высокомерия".

  • Arren 29.04.2017 в 03:03

    Денег обучение своих более чем стоит, причём я не заметил какой-либо излишней заинтересованности преподавателя в финансах: на занятиях постоянно бесплатно раздаются и материалы, и артефакты, и прочие полезные штучки, записи занятий также бесплатно отправляют не пришедшим с оплатой на усмотрение каждого, да и контроля за оплатой на занятиях никакого нет. При желании можно обучаться бесплатно на каких-то определённых условиях, таких людей я в группах видел. Очень вкусный чайный стол на обеих учебных базах, видно, что с любовью подобран. Одно могу сказать - спасибо и школе, и Мастеру!

  • Екатерина 18.11.2016 в 19:15

    Когда я пришла в апреле прошлого года на первое занятие, я сразу заметила, что большинство учеников группы – это женщины, которые похожи на типичных продавщиц с рынка. Можно сказать, что это была типичная аудитория семинаров «Как стать миллионером за один месяц» или «Как похудеть за один месяц на 20 килограмм». Те лекции, которые я прослушивала в школе «Атлантида» были полезны процентов на десять, так как мне ничего полезного это не дало. Более того, после занятий я приходила домой опустошенной и разбитой, словно у меня забрали всю энергию. Преподаватели – это вообще отдельная песня. Многие из них являются весьма высокомерными особами, любили перебивать учеников и не учитывали чужое мнение. На любые аргументы они выдавали, что человек глубоко заблуждается и не понимает некоторых вещей. На вопрос, что именно я не понимаю, они отвечали, что мне это не обязательно знать. Что к чему – совершенно непонятно. Увы, но только после занятий я уже поняла, что просто попала на любителей халявных денег. У них на любой вопрос есть отговорка и никаких результатов они, естественно, не гарантируют. Те, кто преподает в школе «Атлантида», явно ничему не могут научить в виду ограниченности сознания и заинтересованности лишь в деньгах клиента. К слову, все это мне обошлось в 30 тысяч рублей.